учитель русского языка и литературы

 

 Месюсина Татьяна Алексеевна

 

 

 
Обобщение опыта
 
Такие разные уроки

Открытый урок по этой теме был проведён в рамках межмуниципального практико-ориентированного семинара " Актуальные вопросы введения ФГОС"  (методическая проблема"Современные образовательные технологии в организации занятий с обучающимися в свете требований ФГОС").

  Открытый урок по этой теме был проведён в рамках практико -ориентированного межмуниципального семинара "Оценка планируемых результатов в свете требований ФГОС ООО"( методическая проблема "Оценочная деятельность учителя и обучающихся на уроке").

            Лист оценки   Лингвистическое наблюдение  

                                  Презентация к уроку

 Внеурочная работа

 

Лучшие детские творческие работы

Работа Павловой Полины, ученицы 9 класса, была представлена на III региональном конкурсе сочинений «Читаем, думаем и  пишем о России». В номинации «В судьбе природы – моя судьба» сочинение  было признано лучшим.

                              

            

 

Работа Сергеевой Лидии, ученицы 10 класса, была представлена на Всероссийском конкурсе сочинений на патриотическую тему «Письмо погибшему «афганцу» в 2017 году. Ученица стала лауреатом этого конкурса

 

 

           Творческая работа была представлена в номинации "Жизнь леса и судьбы людей" (литературный конкурс) на областном заочном этапе Международного детского экологического форума "Зеленая планета - 2009", проводимом ГУДО "Областная станция натуралистов".

Работа Михайловой Татьяны и Королевой Анны, учениц 9 класса, получила высокую оценку на региональной научной конференции "Творчество Шишкова в парадигме русской литературы"

Тверской государственный университет.
Администрация Бежецкого района.
Бежецкий мемориально-литературный и краеведческий музей.
Региональная научная конференция к 135-летию со дня рождений В.Я.Шишкова
«Творчество В.Я.Шишкова в парадигме русской литературы»
пленарное заседание, г. Бежецк, музей В.Я.Шишкова.
3 октября 2008г.

 


1. Михайлова Т., Королёва А. -ученицы 9а класса МОУ Гимназия № 1 им. В.Я.Шишкова (Руководитель Месюсина ТА)
Тема: Приёмы создания комического в «шутейных рассказах» В.Я.Шишкова (исследовательская работа по литературе).
2. Логунов М.Л., декан филологического факультета ТвГУ, кандидат филологических наук, доцент.
Тема: В.Я.Шишков и Тверской край.
3. Редькин В.А., доктор филологических наук, профессор.
Тема: Религиозно-философская концепция истории в романе В.Я.Шишкова «Емельян Пугачёв».
4. Николаева С.Ю., доктор филологических наук, профессор.
Тема: Древнерусская литература в творческом сознании В.Я.Шишкова.
5. Кирьянова Е.Л., кандидат исторических наук, доцент.
Тема: Литературное наследие В.Я.Шишкова в системе образования конца XIX- начала XX в.
6. Глушков С.В., кандидат филологических наук, доцент.
Тема: Издания сочинений В.Я.Шишкова в контексте книжной культуры XX в.
7. Гладилина И.В., кандидат филологических наук, доцент.
Тема: Особенности языковой личности в прозе В.Я.Шишкова.
8. Платонова О.А., кандидат филологических наук.
Тема: Религиозно-философские концепции в рассказах В.Я.Шишкова и И.С.Шмелёва.
9. Баева С.В., аспирант, научный сотрудник Торжокского краеведческого музея.
Тема: Проблематика очерков В.Я.Шишкова 1920-х гг. («К угоднику», «С котомкой», «Приволжский край»).

 

 

 

 

 

Отрывок из статьи "Творчество и личность Шишкова в докладах современных ученых" из газеты "Бежецкая жизнь" №40 от 10 октября 2008 года.
3 октября в 12 часов во втором зале музея В.Я. Шишкова начала свою работу региональная научная конференция, посвященная творчеству нашего великого земляка. Ей дали название «Творчество В.Я. Шишкова в парадигме русской литературы».
Первый доклад, который доктор филологических наук, профессор Тверского государственного университета В.А. Редькин оценил как крепкую студенческую курсовую работу, сделали учащиеся гимназии №1 имени В.Я. Шишкова Михайлова и А. Королева (руководитель Т.А. Месюсина). Свой доклад юные исследовательницы творчества земляка назвали «Приемы создания комического в «шутейных рассказах» В.Я. Шишкова». Доклад сопровождался демонстрацией поясняющих схем, других иллюстративных материалов, был неожиданен для большинства присутствовавших и очень интересен.